Трубопрокатные станы

ELMAKSAN предлагает около 36 стандартных моделей трубопрокатных станов , диаметром от 1/8” (10 мм) до 10”(273мм) с толщиной стенки от 0,5 мм до 12,7 мм. Полностью укомплектованные линии сконструированы таким образом, чтобы достичь максимальных скоростей при высоком качестве производимой продукции, такой как круглые трубы, квадратные и прямоугольные профили без грата, при использовании пилы холодного реза.

Все подвижные и неподвижные клети спроектированы и фиксируемые самым легким способом, с тем чтобы операторы могли сэкономить время для переналадки инструмента и добиться высокой продуктивности. Помимо этого линии могут выдерживать большие нагрузки при большой толщине. Для экономии времени и рабочей силы могут быть использованы системы быстрой смены кассет, что позволяет быстро и безопасно осуществить переналадку.

Мы используем горизонтальные накопители для трубопрокатных станов. Подобный тип накопителя используется как для очень узкой ленты , так и для очень широкой. Скорость накопителя может регулироваться в соответствии с общей скоростью линии благодаря АС моторам. Также, как правило, горизонтальные накопители предпочтительнее не только из-за простоты в использовании и обслуживании, но и благодоря тому, что они имеют ряд экономических преимуществ.

Трубы и профили из нержавеющей, оцинкованной и углеродистой стали могут быть произведены с помощью различных сварочных узлов и порезаны пилой холодного реза, при этом минимальных допусках по длине и резке.

Холодный рез без заусенец с большими скоростями, каких нельзя достигнуть, используя горячий рез, гарантируется компанией ELMAKSAN.

Самые лучшие системы автоматизирования , такие как контроль движения и электронные компоненты используются в линиях, запасные части к линиям легко найти и заказать по всему миру.

Мы предлагаем полное управление проектом, включая фундамент строительства, выбор площадки, обучение персонала, запуск линии, и обслуживание линии на постоянной основе.

 

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

TUBE AND PIPE LINES

ELMAKSAN offers almost 36 standard models, covering range from 1/8″ (10mm) up to 10″ (273 mm) diameter and wall thickness from 0,5 mm up to 12,7 mm. Complete lines are designed so as to achieve the fast speed with the best quality of round tubes as well as profiles by using cold cut saws for burr free production.

All break down, finpass and idler stands have been designed to be removed and fixed back in the easiest way so that the operators can save time for more effective production with the most practical use. Besides, the said stands have the full strength to bear the maximum force with higher thicknesses. Even for more time save, quick change cassette systems help you to change roll tooling quickly, easily and safely.

Usually we prefer to use horizontal accumulators for tube mills. Such types are used either for very light narrow gauge strips or for very wide strips. The speed of the horizontal accumulators can be adjusted according to the speed of the complete line by AC motors and also are generally preferred not only because of easy usage and maintenance, but economic advantages.

The tubes and pipe of carbon and galvanized steel and even stainless steel can be produced with different type of welding machines and cut by cold saws with the best length and cutting tolerances.

Burr free cutting with cold saw with the high speeds is also guaranteed by ELMAKSAN while it can never be reached by hot saws.

Best automation systems such as motion control and electronic components are used in the complete lines and the spare parts can be easily found in every region of the world.

We can prepare and arrange customized solution into your existing lines. Our aim is to provide our customers with the most advanced, cost-effective tube and profile mills.

We will provide full project management including foundation construction, staff training, start up of the line and on-going operation assistance.

Model List